Архив

ОС «Альт» для «Эльбрусов» получила вендорскую техническую поддержку на всей территории России

«Базальт СПО» и ALP Group, ведущая российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, официально объявляют о начале предоставления новой услуги вендорской технической поддержки. Суть услуги – обеспечение надежной работы версий программных продуктов «Альт Рабочая станция» и «Альт Сервер», специально разработанных для отечественной аппаратно-программной платформы «Эльбрус» производства АО «МЦСТ».

«Базальт СПО» и ALP Group, ведущая российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, официально объявляют о начале предоставления новой услуги вендорской технической поддержки. Суть услуги – обеспечение надежной работы версий программных продуктов «Альт Рабочая станция» и «Альт Сервер», специально разработанных для отечественной аппаратно-программной платформы «Эльбрус» производства АО «МЦСТ». 

Организации-заказчики получат удобный механизм максимально быстрого решения ИТ-инцидентов любого уровня сложности. Это исключительно важно для всех крупных российских организаций-заказчиков, включивших вычислительную технику на основе процессоров «Эльбрус» в свои ИТ-ландшафты. 

Связка российских процессоров «Эльбрус» и российской ОС «Альт» — первая и единственная на данный момент универсальная системная платформа, применение которой реально повышает уровень информационной безопасности и санкционную защищенность организаций-заказчиков. Гарантией этих свойств ОС служит независимый российский репозиторий «Сизиф», на основе которого ведется разработка версий ОС «Альт» для всех поддерживаемых процессоров, включая «Эльбрус». «Базальт СПО» организует работу по развитию репозитория силами международного сообщества ALT Linux Team. Основную часть этой команды составляют отечественные разработчики. Управление репозиторием из российской юрисдикции обеспечивает долгий жизненный цикл семейства ОС «Альт».

Для всей линейки ОС «Альт» максимально унифицированы пользовательские интерфейсы, приемы работы и администрирования, что защищает инвестиции заказчика в подготовку персонала и исключает длительное привыкание к вычислительной технике на незнакомых процессорах.

В новой услуге скорость реагирования на ИТ-инциденты определяется соглашением о качестве обслуживания (SLA), действующим на всей территории РФ. Решение ИТ-инцидентов, не требующих передачи обращений на третью линию техподдержки, в большинстве случаев занимает не больше суток. К запросам экспертного уровня подключаются ведущие специалисты компании «Базальт СПО», что позволяет максимально оперативно вырабатывать окончательные решения, требующие внесения изменений в код программного продукта. Или временные решения для конкретного заказчика.

Вендорская техническая поддержка ОС «Альт» для «Эльбруса» осуществляется по проверенной схеме, которая с 2017 года применяется для техподдержки всей линейки ОС «Альт» для процессоров архитектуры x86. ALP Group, стратегический партнер «Базальт СПО», обеспечивает работу первых двух линий техподдержки, а также специального портала, где пользователи и представители организации-заказчика могут оставлять заявки и отслеживать их статус.  При этом услуга ВТП ОС «Альт» (для всех вычислительных платформ) опирается на единую технологию работы с ИТ-инцидентами и на региональную партнерскую сеть ALP Group, представленную сегодня в 550 городах РФ. В свою очередь, «Базальт СПО» отрабатывает запросы, требующие более высокого экспертного уровня знаний ОС «Альт». При этом взаимодействие «Базальт СПО» и ALP Group полностью скрыто от потребителя, получающего важную услугу с гарантированными характеристиками.

Чтобы начать использовать услугу вендорской техподдержки программных продуктов «Альт Рабочая станция» и «Альт Сервер» для «Эльбруса», заказчик заключает сервисный контракт с компанией «Базальт СПО», выбирая наиболее подходящий для себя уровень услуги («Базовый», «Стандартный», «Расширенный»).

Получить дополнительную информацию об услуге можно по телефону: +7 (495) 785-51-51 (4293) и по электронной почте: zamestim@alp.ru