Техподдержка на этапе тестирования / знакомства с продуктом:
Для тестирования и/или ознакомления с продуктом вы можете скачать дистрибутивы и установить их без подписания лицензионного договора. Для получения на тестирование дистрибутивов с сертификатом ФСТЭК России обращайтесь на адрес sales@basealt.ru
Для получения технической поддержки в ходе тестирования наших продуктов вы можете задать вопрос, заполнив форму на сайте.
Также, по вашему желанию, «Базальт СПО» может рекомендовать вам своих сервисных партнеров. Это компании с большим опытом по внедрению наших продуктов — они помогут вам как в ознакомлении с продуктами, так и в проведении начальных стадий проекта (аудит, подготовка требований к проекту импортозамещения, собственно разработка проекта, пилотирование).
Техподдержка в проекте (внедрение / развертывание, миграция)
«Базальт СПО» готов рекомендовать вам своих авторизованных партнеров для участия в проекте, при этом поддержит ваш проект как вендор.
Схема взаимодействия:
- Сервисный партнер выполняет работы по разработке проекта, внедрению (миграции);
- «Базальт СПО» предоставляет сервисному партнеру 3 линию, тем самым обеспечивая вендорскую поддержку.
Техподдержка эксплуатации продуктов «Базальт СПО»
Вы можете приобрести сертификаты на вендорскую техническую поддержку поддержку продуктов «Базальт СПО» (включает в себя 1, 2 и 3 линию). Доступны уровни SLA: «Стандартный» и «Расширенный».
- Правила техподдержки продуктов ОС «Альт СП» Рабочая станция и Сервер (лицензия без права использования виртуализации), ОС «Альт Сервер», ОС «Альт Рабочая станция», ОС «Альт Образование», ОС Simply Linux
- Правила техподдержки продуктов ОС «Альт Виртуализация», ОС «Альт СП» Сервер (все варианты лицензирования с правом использования виртуализации)
Важно! Если ссылка на правила техподдержки указана непосредственно на сертификате (URL, QR-код), то именно эти правила (по ссылке) применяются для вашего сертификата.
При приобретении лицензии на продукт и по согласованию с отделом продаж Пользователю на определенный срок предоставляется техническая поддержка уровня «Базовый».
Обратите внимание, что варианты техподдержки, указанные в данном пункте, относятся к этапу эксплуатации и, как правило, не включают в себя разработку проекта, внедрение, миграцию и другие проектные работы. Пожалуйста, внимательно изучайте представленные Правила техподдержки.
Если эксплуатирующее ИТ-подразделение Пользователя или компания-интегратор обеспечивают своими силами 1 и 2 линии поддержки, то «Базальт СПО» готов предоставить 3 линию (от вендора) на основе отдельного соглашения. Обратите внимание, что для получения 3 линии Партнеру необходимо иметь в штате Сертифицированных специалистов по продуктам «Базальт СПО». По отдельному соглашению заказчику может быть предоставлен выделенный инженер (менеджер).
------------------------------------
Для приобретения сертификатов техподдержки обращайтесь на sales@basealt.ru
------------------------------------
Гарантийное сопровождение
«Базальт СПО» обеспечивает гарантийное сопровождение своих продуктов в соответствии с условиями поставки.
Гарантийное сопровождение распространяется на все экземпляры ПО, используемые в соответствии с лицензионным договором, и включает в себя публикацию обновлений продукта (в том числе, обновлений по безопасности) а также исправление ошибок в соответствии с планами разработки. Для сообщения об ошибке используйте ALT Linux Bugzilla
Дополнительные информационные ресурсы:
- Официальный Telegram-канал «Базальт СПО»:
- Telegram-канал сообщества Alt Linux для общения пользователей и разработчиков
- wiki ALT Linux Team
- Форум сообщества ALT Linux
- Группа «Базальт СПО» ВКонтакте
- Канал «Базальт СПО» на YouTube
- Канал «Базальт СПО» на Дзен
- VK-группа для общения пользователей и разработчиков операционных систем «Альт» (сообщество «Базальт СПО»)
----------------