Техническая поддержка
Компания Базальт СПО осуществляет поддержку своих продуктов «от вендора». Предусмотрено три уровня поддержки:
- Базовый
- Стандартный
- Расширенный
с соответствующими SLA по объему поддержки, способам приема заявок и скорости реагирования. При необходимости могут быть согласованы специальные условия, например, удаленное управление, а также прием на поддержку готового решения заказчика.
Компания использует современные технологии для управления процессом поддержки, а также сотрудничает с партнерами — лидерами в отрасли ИТ-поддержки и аутсорсинга.
Способы обращения в службу технической поддержки (доступность зависит от приобретенного вами уровня техподдержки):
- веб- портал службы поддержки: basealt.alp.ru
- email : support@basealt.alp.ru
- телефон службы поддержки: +7 (495) 225 84 34
С вопросами приобретения технической поддержки на дистрибутивы Базальт обращайтесь по электронной почте: sales@basealt.ru
Правила получения технической поддержки по продуктам Базальт СПО