Техническая поддержка и внедрение

Техподдержка на этапе тестирования / знакомства с продуктом:

Для тестирования и/или ознакомления с продуктом вы можете скачать дистрибутивы и установить их без подписания лицензионного договора. Для получения на тестирование дистрибутивов с сертификатом ФСТЭК России обращайтесь на адрес sales@basealt.NO-SPAM.ru

Для получения технической поддержки в ходе тестирования наших продуктов вы можете отправить ваш вопрос на адрес: sales2@basealt.NO-SPAM.ru

Также, по вашему желанию, "Базальт СПО" может рекомендовать вам своих сервисных партнеров. Это компании с большим опытом по внедрению наших продуктов, -- они помогут вам как в ознакомлении с продуктами, так и в проведении начальных стадий проекта (аудит, подготовка требований к проекту импортозамещения, собственно разработка проекта, пилотирование).

Техподдержка в проекте (внедрение / развертывание, миграция)

"Базальт СПО" готов рекомендовать вам своих авторизованных партнеров для участия в проекте, при этом поддержит ваш проект как вендор.

Схема взаимодействия:

  • Сервисный партнер выполняет работы по разработке проекта, внедрению (миграции);
  • "Базальт СПО" предоставляет сервисному партнеру 3 линию, тем самым обеспечивая вендорскую поддержку.

Техподдержка эксплуатации продуктов "Базальт СПО"

Вы можете приобрести сертификаты на вендорскую техподдержку продуктов "Базальт СПО" (включает в себя 1, 2 и 3 линию). Доступны три уровня SLA (Базовый, Стандартный и Расширенный):

При приобретении лицензии на продукт и по согласованию с отделом продаж Пользователю на определенный срок предоставляется техническая поддержка уровня "Базовый".

Обратите внимание, что варианты техподдержки, указанные в данном пункте, относятся к этапу эксплуатации и, как правило, не включают в себя разработку проекта, внедрение, миграцию и другие проектные работы. Пожалуйста, внимательно изучайте представленные Правила техподдержки.

Если эксплуатирующее ИТ-подразделение Пользователя или компания-интегратор обеспечивают своими силами 1 и 2 линии поддержки, то «Базальт СПО» готов предоставить 3 линию (от вендора) на основе отдельного соглашения. Обратите внимание, что для получения 3 линии Партнеру необходимо иметь в штате Сертифицированных специалистов по продуктам Базальт СПО.

------------------------------------
Для приобретения сертификатов техподдержки обращайтесь на sales@basealt.NO-SPAM.ru
------------------------------------

Гарантийное сопровождение

«Базальт СПО» обеспечивает гарантийное сопровождение своих продуктов не менее 5-ти лет с даты выпуска продукта и не менее 3-х лет с даты последней продажи.

Гарантийное сопровождение распространяется на все экземпляры ПО, используемые в соответствии с лицензионным договором, и включает в себя публикацию обновлений продукта (в том числе, обновлений по безопасности) а также исправление ошибок в соответствии с планами разработки. Для сообщения об ошибке используйте ALT Linux Bugzilla


Дополнительные информационные ресурсы: