Техническая поддержка и внедрение

«Базальт СПО» обеспечивает гарантийную поддержку своих продуктов не менее 5-ти лет с даты выпуска продукта и не менее 3-х лет с даты последней продажи.

Партнерам предоставляется техподдержка на третьей линии (от вендора) в ходе пресейла, а также на этапах внедрения и эксплуатации. Для запроса условий предоставления технической поддержки на третьей линии и SLA обращайтесь на адрес partners@basealt.ru

Также «Базальт СПО» может предоставить полную техническую поддержку в составе 1, 2 и 3 линии по трем уровням SLA. Для приобретения обращайтесь по электронной почте: sales@basealt.ru

Для получения технической поддержки по приобретенным сертификатам обращайтесь по адресу support-base3@basealt.NO-SPAM.ru

При внедрении дистрибутивов «Базальт СПО» наши клиенты могут быть уверены, что эксплуатируемое ПО обеспечено поддержкой «от вендора». Это удобно как для клиентов, так и для интеграторов, внедряющих наши продукт